Что такое пробный товар в интернет-магазине

Работа интернет-магазина (как и любого другого бизнеса) всегда сопряжена с финансовыми рисками. Главный риск – это возможное отсутствие спроса на товар у покупателей. То есть вы приобретаете большую партию какого-то одного товара по оптовой цене, надеясь через некоторое время распродать все товары из этой партии в розницу.

пробный товар в интернет-магазине

Но спрос – это вещь крайне переменчивая. Нельзя узнать точные сведения о наличии спроса на конкретный товар в конкретный промежуток времени. Кроме того, даже если спрос будет высоким, люди все равно могут не купить у вас товар (потому что купят его у вашего конкурента, который предлагает более выгодные условия).

Так как же сократить риск того, что купленный товар не будет пользоваться спросом?

Владельцы реальных магазинов в этом плане более ограничены. Ведь для того чтобы выставить что-то на прилавок, нужно заранее закупить партию определенного объема. В случае с интернет-магазином риски можно значительно снизить путем выставления на сайте позиций с товаром, которого на самом деле у вас еще нет. Спрашивается – зачем же предлагать покупателям то, чего еще нет?

Тут все просто – есть такая форма покупки, как покупка по предварительному заказу. Человек выбирает товар, вы получаете заявку, после чего заказываете данный товар у поставщика.

  • Первый недостаток такой схемы – вы лишаетесь преимущества, связанного с получением большой скидки от оптовой закупки (ведь приобретаете товар лишь мелкими партиями).
  • Второй недостаток – это большое время ожидания. Сначала покупателю нужно ждать, пока поставщик привезет товар вам, затем – ждать, пока вы привезете товар ему. Хотя если схема доставки четкая и налаженная, то все будет происходить быстро.

Приведем наглядный пример:

У вас есть возможность заказать одинаковый товар от двух и более производителей. Вы не знаете о том, товары какого из производителей будут пользоваться спросом. Соответственно, вы не хотите рисковать. В данном случае целесообразно добавить на сайт новые позиции с товаром от каждого из этих производителей, к примеру, утюг от фирмы A, от фирмы B и от фирмы C.

При поступлении большого количества заказов на утюги от фирмы A вы закупите у данной фирмы оптовую партию. Если через какое-то время увеличится спрос на утюги фирмы B, то вы закупите оптовую партию у нее.

В чем основное преимущество пробного товара?

Вам не нужно тратить деньги на то, что впоследствии не будет пользоваться спросом (вы максимально сокращаете риски финансовых потерь). При добавлении на сайт позиции с пробным товаром очень важно написать о том, что данный товар поставляется только по предварительному заказу. Человек должен понимать, что заказать вещь и получить ее в тот же день у него вряд ли получится. Данный недостаток можно компенсировать большим выбором товаров, а также большим разнообразием видов какого-то одного товара.

К примеру, на страницах вашего интернет-магазина добавлены позиции с описанием новых дорогих смартфонов известной марки. Приобрести их можно только по предварительному заказу (вы же не хотите рисковать и заказывать большую партию данных устройств, чтобы они потом лежали и пылились на полках склада).

Однако плюсом для покупателей будет возможность выбора нескольких вариантов данного смартфона (с разным объемом памяти, с разными цветами корпуса, панелями и т.д.). Другими словами, нужно предоставить богатство выбора.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *