Email-маркетинг. Способы заработка на рассылке

Начинающие инфобизнесмены часто делают одну ошибку: пытаются заработать на своих подписчиках раньше времени. В результате снижается открываемость писем, аудитория теряет интерес к рассылке, некоторая часть отписывается, а многие и вовсе нажимают на кнопку «Спам».

Чтобы этого не произошло, сначала нужно войти в доверие к подписчикам, регулярно публикуя интересные материалы. И конечно, бесплатный продукт, который предоставляется в обмен на подписку, должен быть полезным и содержательным.

Заработок на email рассылке

В этом случае подписчик рассуждает примерно так: «Если мне бесплатно дают такую ценную информацию, то платные материалы, конечно, стоят того, чтобы их купить!» Зарабатывать на рассылке можно и нужно, но всё должно быть своевременно. Какие же существуют варианты заработка с помощью подписной базы, e-mail маркетинга?

Продажа собственного инфопродукта

Для начала нужно создать сам продукт. Он может быть в формате электронной книги, видео или аудио, – это зависит от предпочтений аудитории и от того, какой формат ближе лично вам. Когда продукт готов, на отдельной странице создаётся его презентация. В ярких красках расписывается ценность продукта и его преимущества по сравнению с другими.

Пользователю рассказывается о том, что с помощью этого продукта он может легко и быстро решить свои проблемы. Приводится содержание продукта: из каких разделов он состоит, что узнает пользователь на каждом этапе и чему он научится в итоге.

После прочтения текста клиент должен уверовать в то, что для него гораздо лучше купить продукт, который в один момент решит его проблему, чем действовать методом проб и ошибок, месяцами собирая информацию и нарабатывая опыт. Сразу под текстом должна находиться кнопка «Заказать».

Важно: желательно дать возможность производить оплату разными способами, в том числе и при получении. Это значит, что продукт должен быть как в электронном виде, так и на диске.

Кому-то удобнее оплатить покупку электронными деньгами, а кто-то предпочитает получать товары наложенным платежом. Чем больше будет вариантов оплаты, тем больше людей купят ваш продукт.

Тем временем аудитории рассылаются письма с сообщениями о предстоящем релизе. Чтобы мотивировать на совершение покупки как можно больше подписчиков, следует предлагать различные скидки и бонусы, доступные только первым покупателям. С электронными книгами хорошо действует такой приём: вы бесплатно даёте почитать одну главу, ту, которую считаете самой сильной.

Затем объявляется дата начала продаж. Если вы всё сделаете правильно, в первый же день 70% подписчиков зайдут на страницу продукта, а 5-10% сделают заказ. Такие показатели – уже хороший результат. Если подписная база состоит из 4000 человек, стоимость продукта составляет (условно) 1000 руб., то конверсия в 5% даст прибыль в размере 200 000 руб.

Размещение рекламы в email рассылках

Рекламодатели платят за то, что их реклама будет размещаться в вашей рассылке. можно рекламировать всё, от чужих инфопродуктов до физических товаров. Главное – не перестараться: если подписчики поймут, что вы больше не собираетесь снабжать их интересными материалами, они перестанут открывать письма, начнут отписываться и нажимать на «Спам».

Так подписная база становится «выжженной», и через некоторое время рекламные места в ваших рассылках перестанут кого-либо интересовать.

А если рекламируемые инфопродукты будут интереснее, чем ваши собственные, подписчики постепенно начнут уходить к их авторам. Но при умелом подходе реклама в рассылках может стать хорошим источником дохода.

Продажа подписной базы

Если есть активный блог, качественный инфопродукт, «живая» подписная база, и инфобизнес приносит кое-какую прибыль, но нет желания продолжать им заниматься, можно всё это продать. Цену и условия продажи владелец инфобизнеса назначает сам. Отдельно может оговариваться стоимость блога, стоимость подписной базы и т. д.

Например, живую и активную базу, состоящую из нескольких сотен подписчиков (до 1000) можно продать за 10-15 тыс. руб. Единственная проблема состоит в том, чтобы быстро найти покупателя. С этой целью можно разместить объявления на тематических форумах, которых в сети довольно много.

Реселлинг

Хороший способ заработка, который может принести не только деньги, но и новых подписчиков. Заключается в следующем: вы покупаете инфопродукт с правами перепродажи и продаёте его своим подписчикам. Главное – не наделать ошибок.

  • Во-первых, не стоит покупать инфопродукты «оптом»: если встречается предложение купить 100 различных курсов за 1000 рублей, это с большой долей вероятности означает, что среди курсов нет ни одного ценного.
  • Во-вторых, прежде чем продавать что-либо, желательно ознакомиться с этим самому, чтобы убедиться в качестве.
  • В-третьих, нужно тщательно выбирать автора: некоторые горе-авторы не могут создать ничего стоящего, а всё, что не вызывает у вас ни малейшего интереса, скорее всего, окажется неинтересным и для ваших подписчиков.
  • В-четвёртых, нужно обращать внимание на дату создания продукта. То, что было популярным год назад, сегодня уже никому не нужно, так как присутствует в интернете на каждом углу в бесплатных вариантах.

О том, как продавать такие продукты, будет рассказано в следующих статьях.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *