Как писать продающие тексты

Недавно мне пришлось столкнуться с рекламным текстом одного инфопродукта, при чтении которого хотелось плакать. Да, оно было ужасным. Именно рекламный текст отбил у меня желание приобрести этот продукт. Я просто решил, что если продавец не сумел создать более-менее эффективный продающий текст, то ничего полезного в его инфопродукте я не найду.

Как писать продающие тексты

Неужели есть еще люди, которые упорно отказываются верить в силу продающего текста?

Маркетологи единогласны во мнении, что рекламный текст способен генерировать высокие уровни продаж. Более того, онлайн торговля просто немыслима без качественного продающего текста!

Польза качественного продающего текста бесспорна. Такой вид копирайтинга пользуется спросом и заказчики готовы платить высокую оплату за креативный, продающий текст. Гуру копирайтинга уже успели создать тонны пособий и обучающих материалов на тему как писать продающие тексты. Я выделил для себя наиболее полезные советы, которыми хочу поделиться с вами.

Основные приемы написания продающих текстов

  1. Первое и самое главное — это заголовок. Он просто обязан быть мощным, броским и привлекающим внимание. Сколько раз вы сами «западали» на статью только из-за кричащего заголовка? Листая журнал или газету, на что мы обращаем внимание в первую очередь? Заголовки! Именно они притягивают нас ознакомиться со статьей. Это же самое правило работает и в продающих текстах. Зацепил заголовок — значит читатель будет читать текст.
  2. Продающий текст пишется для целевой аудитории (клиента), а не для себя. Понимаете? Даже если вам ну очень нравится товар или услуга, это еще не значит, что человек поверит вам на слово. А может этот товар ему вообще не нужен? Поэтому, сначала выясняем — кто потенциальные клиенты и только затем пишем рекламный текст.
  3. Снабдите клиента достаточной информацией о товаре или услуге. Допустим, я сейчас сообщу вам, что мне понравился ресторанчик на соседней улице. У вас сразу возникают вопросы: что за ресторан? Чем именно он понравился? Какие там цены? На каком уровне обслуга? Что представлено в меню? Потенциальный клиент тоже имеет кучу вопросов к товару и наша задача дать ему ответы на его вопросы. Но здесь важно учитывать еще и реальные причины, почему люди покупают похожие товары или услуги. Эти причины нужно использовать в тексте. Например: клиент хочет сэкономить время или деньги, или наоборот — заработать денег. Значит, предоставляем клиенту информацию о продукте, делая упор на эти причины.
  4. Следует объяснить потенциальному клиенту выгоды, которые он получит с приобретением товара. Реальные выгоды, а не надуманные. Не стоит обещать бонусы или скидки, если их не существует. У каждого товара есть какие-то скрытые выгоды, вам просто надо их увидеть. Даже у обычной зажигалки можно найти дополнительные бонусы. Они освещают в темноте 🙂 .
  5. Пишите понятным языком и короткими предложениями. Читателю должен быть понятен смысл продающего текста с первого прочтения. Но это не значит, что надо опускаться до уровня первоклашки.
  6. Структура текста, разделение на абзацы, выделение или подчеркивание важных слов или фраз — все это поможет для легкого прочтения и восприятия текста.
  7. Не забудьте упомянуть, чем ваш товар или услуга выгодно отличаются от конкурентов. Используйте сравнения для того чтобы произвести должный эффект на целевую аудиторию.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *