Основные ошибки при выборе партнерских программ

Сегодня мы с вами рассмотрим три основные ошибки при выборе партнерских программ. Еще до момента регистрации в партнерской программе продукта важно знать каким образом вы будете продвигать его, какой тактики и стратегии придерживаться. То, что подходит для одного продукта может совершенно не подойти для другого. Вам нужно сначала все спланировать и уже только после этого действовать. Вы можете зарегистрироваться в огромном количестве партнерских программ, но толку от этого не будет.

ошибки при выборе партнерских программ

Ошибка первая: Нет четкого плана по продвижению продукта

В крупных партнерках (крупных по количеству партнеров) реально зарабатывают порядка 4-7% партнеров, еще порядка 9-13% более менее активные партнеры — переходы есть, но продажи слабые или вообще нет (причины разные), все остальные 80% — не имеют ни одного перехода по своим партнерским ссылкам. Дальше регистрации у них дело не пошло. Возникает закономерный вопрос — зачем было регистрироваться, если даже представления нет откуда брать посетителей?

Будьте среди 10% успешных партнеров и тогда вам может быть достаточно быть зарегистрированными в трех — пяти партнерских программах и зарабатывать на этом отличные деньги!

Ошибка вторая: Риск, который не оправдан

Большинство новичков считает, что лучше всех монетизируется тематика заработка в интернете и все они активно регистрируются в партнерках инфопродуктов по инфобизнесу, реселлингу и так далее — всему, что относится к заработку в интернете. При этом зарабатывают порядка 5% из общей массы.

Также скороспешно все эти новоиспеченные партнеры настраивают рекламу в Яндекс Директ (способ заработать быстро, бесспорно, только помним о том, что и быстро потерять деньги — тоже). Высоко конкурентная ниша, стоимость клика астрономическая, минимально просчитать риски по формуле, которую мы не давно рассматривали большинство не удосужиться, в итоге — слив бюджета на максимальной скорости и разочарование от партнерского бизнеса и от контекстной рекламы…

А ведь существует огромное количество менее конкурентных ниш, которые стоит поискать и стоит поработать с ними. Садоводство, иностранные языки, программирование и много чего еще — отлично подойдет для продвижения в контекстной рекламе.

Конечно, запросы не настолько частотные, как запросы по электронной коммерции, но за счет более низкой конкуренции и, соответственно, более низкой цены клика — комиссионные в итоге перекрывают затраты и приносят заработок — это ли не главная задача и верный признак того, что вы на правильном пути?

Ошибка третья: начало работы без предварительного тестирования продукта

Довольно много мы уже обсудили необходимость тестирования продаж продукта и удостоверение в честности автора, поэтому еще раз перемалывать тему не вижу смысла. Отдельно стоит упомянуть, разве что, об исключении тестирования — это только когда, когда вы хорошо знаете человека и его продукты.

В этом случае можно спокойно прорекламировать его в своей подписной базе, не заморачиваясь при этом о продаваемости — все, что вы потеряете при этом — час на составление хорошего письма для своих подписчиков с рекомендацией продукта. Скорость и отсутствие затрат — это самые огромные плюсы собственной живой базы подписчиков.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *