Пошаговое создание интернет магазина

Схема создания интернет-магазина интересует многих. Некоторых отпугивают сложности связанные с этим, что совершенно напрасно. Создание любого интернет магазина, как правило, состоит из нескольких этапов, о которых мы и поговорим в данной статье. Прочитав которую, вы поймете то-что создать собственный онлайн-магазин намного проще, чем обычную торговую точку в реальности.

Этапы создания интернет-магазина

Этапы создания интернет-магазина

1.Разработка бизнес-плана

Любой бизнес, начинается с бизнес-плана. Интернет магазин, так же не является исключением. Напишите, хотя бы, примерный бизнес-план.

2.Выбор товара для своего магазина

Следующим этапом в разработке своего магазина – буде выбор той продукции, которую будете продавать. Это может быть что угодно: одежда, игрушки, музыка, видео фильмы, бытовая техника. В общем, торговать можно хоть чем, лишь бы эта продукция была близка вам по духу, знакома. Хорошая торговля – это продажа того, что хорошо знаешь и в чем разбираешься.

3.Выбор поставщика

Далее следует найти поставщика, желательно оптового или хотя бы мелкооптового, выбранных вами товаров. Вы можете договориться с китайскими, английскими, американскими, русскими оптовиками. В интернете можно найти поставщика из любой страны. Проблемой может стать лишь незнание языков. Поэтому если вы не знаете ни каких языков кроме своего родного, то не стоит выбирать иностранных поставщиков.

Также можете самостоятельно изготавливать товары для магазина, или раскручивать производство своих знакомых. К примеру, ваши друзья изготавливают крутые обвесы для «девяток», но их производство пока страдает от того, что не хватает сбыта – помогите им: выложите их обвесы в своем интернет-магазине, конечно же не без своей выгоды.

И вот вы определились с товарами и поставщиками, уже провели первые переговоры, а что делать дальше? А дальше пора заняться рутинной работой: надо придумать имя вашего домена. Доменное имя – это адрес вашего сайта, в данном случае онлайн-магазина.

4.Регистрация домена для своего интернет магазина

Выглядит, примерно, таким образом: www.magazin.com (ru, ua, net,biz – и т.д.). Название должно быть, по возможности, коротким и запоминающимся. Кстати, домен может быть и без www. Об этих приставках (www), читайте в статье «Главное зеркало сайта». Но, отвлеклись. Проблема в том, что основная масса коротких, «красивых» имен занята. Придется попотеть. В помощь выбора незарегистрированного имени воспользуйтесь ресурсом-проверкой доменов. К примеру: whois-pro.ru, www.nic.ru.

5.Приобретение хостинга

После того как вы придумали свое доменное имя, и купили его (а по факту взяли в аренду на год), пора определяться с хостингом. (хостинг – место расположения вашего сайта. По сути очень мощный компьютер с большим дисковым пространством и высоким подключением к сети интернет). Для выбора хорошего хостинг-провайдера советую обратиться к интернету. Также вам будет полезна статья «Выбираем домен и хостинг».

Сейчас очень много ресурсов (форумов, обсуждений, страниц сравнений, отзывов) на которых можно, посвятив некоторое время, определить для себя хостинг-провайдера и первоначальный тарифный план. Выбираем, заходим на их сайт, регистрируемся, оплачиваем аренду сервера под свой сайт, согласно выбранному тарифному плану.

Вот несколько хостинг-провайдеров предоставляющих аренду серверов, и имеющих хорошую, давно сложившуюся, репутацию: sprinthost.ru, reg.ru, foxlaboratory.ru, timeweb.ru и другие.

Все. Этот этап закончен. Переходим к следующему.

А следующим этапом у вас должен стать: выбор движка интернет магазина.

6.Выбор движка для интернет магазина

Огромная масса платных и бесплатных движков кочует по сети, какой выбрать, вложить деньги в платную версию, или ограничится бесплатной, воспользоваться услугами мастеров сайтостроения, или сделать самому: вот вопросы которые следует решать на этом этапе создания интернет магазина.

Если вы плохо себе представляете что, где, как и почему надо делать устанавливая тот или иной плагин интернет магазина, то лучше выбирать простые, визуальные, плагины (к примеру плагин к платформе WordPress: e-CommercePlugin), или обратиться к специалистам.

Если же вы уверены в своих силах, знаете, хотя бы, принципы программирования, то можете сразу переходить к обзору наиболее популярных движков (таких как: Joomla, ShopScript, Битрикс и другие). Выбрать необходимо не только по своим знаниям и возможностям, но и по функционалу.

К примеру, у выбранного вами движка нет платежных систем распространенных в рунете – это 100% приведет к тому, что ваш интернет магазин будет убыточным, ведь в первую очередь вы должны заинтересовывать своими товарами своих соотечественников.

Для оптимального выбора рекомендую просмотреть обзор популярных движков для создания интернет магазинов.

И вот вы выбрали платформу, установили ее, настроили под себя, что делать дальше?

Многие сразу начинают изменять дизайн сайта, украшать его теми или иными способами, забывая поговорку: время – деньги.

Максимум чтобы я посоветовал изменить – это логотип сайта. Поставьте свой логотип. Сделайте его не очень сложным, узнаваемым, запоминающимся. Остальные украшения сделаете в процессе дальнейшей работы с сайтом. А на этом этапе займитесь наполнением магазина товарами.

7.Наполнение магазина товаром

Добавьте товары, установите на них адекватный ценник (устройте мониторинг интернет магазинов конкурентов), напишите грамотное описание товаров, вставьте картинки. На данный момент первоочередная задача — запуск интернет магазина, чтобы пошли первые клиенты, начались продажи. А уж доработка дизайна, это по ходу работы.

Теперь можно ждать первых покупателей, заниматься «украшательством» сайта, облегченно вздохнуть и лечь на диван, но лучше заняться раскруткой сайта и рекламой.

8.Раскрутка и реклама интернет магазина

Для начала создайте свои тематические группы во всех популярных соцсетях, и пригласите в них своих друзей. Чем больше народу присоединится к вашим группам – тем больше у вас будет потенциальных покупателей.

Зарегистрируйтесь на тех форумах, где ваши товары могут быть актуальными и покупаемыми. Рекламируйте свой интернет — магазин, но желательно ненавязчиво, чтоб вас не забанили админы, либо по договоренности с админами, создайте отдельную тему обсуждений товаров вашего магазина.

Не забудьте про блоги. В некоторых из них можно в комментариях оставить ссылки. Воспользуйтесь и этим, но так, чтобы админ блога не заподозрил вас в спаме, комментарии должны быть по существу, а ссылка гармонично вписываться.

Вот собственно и все. Конечно же, все действия и шаги, приведенные выше, не являются панацеей и гарантией того, что ваш бизнес будет процветать и работать, но при правильном подходе, за относительно небольшой период времени, вы сможете начинать получать доходы, и в некоторых случаях, очень значительные.

Множество факторов может влиять на вашу торговлю. Не забывайте о ценообразовании, конкурентах, рекламе, продвижении своего сайта в каталогах, рекламируйте свой интернет магазин везде, где можно, но не опускайтесь до недозволительных методов, чтобы не загубить свою репутацию в корне.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *