Преимущества инфобизнеса

Сегодня хотелось бы немного подробнее рассмотреть основные преимущества инфобизнеса, а также вопрос — как можно начать свой бизнес с нуля и получать пассивный доход. Вы наверняка задумывались о том, чтоб начать свой собственный бизнес. Но для этого, как Вы скажете, нужно много денег. А Вы в курсе, что начать свой инфо-бизнес можно практически с нуля.

Преимущества инфобизнеса

И это может быть все, что угодно, все, в чем вы хорошо разбираетесь. Создайте свой информационный продукт. И он может быть на любую тему: здоровье, хобби, межличностные отношения, любая профессиональная деятельность.

Главное преимущество инфобизнеса — это то, что инфо-продукт создается один раз, а прибыль можно получать много лет. А в некоторых случаях и десятки лет.

Вот пять основных достоинств инфобизнеса:

1. Начать можно даже с нуля.

Даже не вкладывая ни копейки. В отличие от других видов бизнеса вам не надо покупать или арендовать помещение, платить зарплату, закупать оборудование и сырье.
Вы можете создать свой собственный информационный продукт на основе своего жизненного опыта, увлечений, профессиональных навыков. Для этого нужно только уметь говорить или писать. Можно сделать аудио, или видео запись, или написать электронную книгу. Далее, когда у Вас появятся более профессиональные навыки, можно подумать о вебинарах, индивидуальных тренингах и коучингах.

2. Создание пассивного дохода.

Если вы тренер, консультант, или профессионал в какой-то области, то за вашу работу вам платят только тогда, когда вы ее делаете.

Задумывались ли вы о том, чтоб создать пассивный доход, используя свои навыки, знания, жизненный опыт? Сделал один раз — а потом постоянно получай прибыль.

Можно продавать ваш собственный информационный продукт с вашего собственного сайта или воспользоваться услугами раскрученных сайтов, торгующих электронными книгами, видео, и аудио.

3. Можно использовать знания и опыт своих друзей, родственников, знакомых, соседей.

Даже если у вас нет ни знаний, ни профессиональных навыков, вы можете найти людей, и использовать их знания и опыт.

В крайнем случае, можно предложить процент от прибыли. Хотя к подобному более подходит термин инфо-продюсер, недавно писал здесь об этом, но суть остается та же, это такой же инфобизнес, как и все остальные его разновидности.

4. Высокая доходность

Высокая доходность, так как затраты на создание продукта низкие и отсутствуют расходы на реализацию, или они очень малы. Конечно, нужно понимать, что Вы не тратите большое количество денег, но с другой стороны Ваше время, Ваш опыт и Ваши знания в какой либо сфере, которые Вы и собираетесь продавать — когда обошлись Вам в копеечку и в немалые труды и время, поэтому все это относительно. Плюс Вы в любом случае потратите свое время, силы и труд на создание своего собственного инфо-продукта — это делается не за час и даже не за день. Нужно все распланировать, придумать, как преподнести и тд. Хотя, конечно, создание и распространение аудио и видео в электронном формате, электронных книг почти ничего не стоит.

5. Профессиональная информация всегда пользуется большим спросом.

Кроме того, если Ваша информация реально помогает людям — на нее будет высокий спрос. Когда инфо-продукт качественный и приносит людям решение их задач и проблем — он будет покупаться достаточно долго и стабильно. Хотя желательно позаботиться и о защите своего обучающего материала, особенно в нашей стране, где в борьбе с пиратством пока еще все очень плохо.

Если совсем кратко рассматривать идею занятия инфо-бизнесом, то все примерно так и выглядит. Если Вы хотите более подробно и во всех деталях и тонкостях узнать как начать свой собственный инфо-бизнес, то рекомендую Вам посмотреть бесплатный видеокурс — «Инфобизнес по модели Евгения Попова«. В нем Вы найдете 15 видеоуроков в которых автор поделился теми принципами, по которым сам работет уже седьмой год. Это проверенная на практике модель построения успешного инфобизнеса, для тех, кто не ищет халявы, а понимает, что создание и развитие любого бизнеса — это большой труд, который требует самодисциплины и большой самоотдачи особенно на первых этапах своего развития.

Что Вы сами вообще думаете про инфобизнес? Имеет ли он право на существование и как Вы себя видите в нем или не видите совсем? Оставляйте свои комментарии ниже.

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *