Заработок на статьях – написание, переделка, переводы текстов для продажи.

На этой странице мы разберемся с таким перспективным и не особо сложным вариантом получения дохода, как заработок на статьях. Данная тема очень обширна и уместить ее в одну статью не получится. Но основную информацию, все же постараюсь здесь изложить.

Заработок на статьях

Ежедневно пользователи интернета посещают множество сайтов, находят на них нужную информацию, читают статьи на различные темы, узнают новости. А ведь вся эта информация, каким — то образом появляется во всемирной паутине…

Само собой что эти тексты кто-то пишет, и во многих случаях их создателем является сам владелец сайта, блога. Но зачастую у вебмастеров и блогеров не хватает времени на написание текстов для своих ресурсов. В подобных случаях они либо покупают готовые статьи, либо заказывают их написание на специализированных биржах копирайтинга.

На данных сервисах работают авторы, которые зарабатывают написанием статей. И в большинстве случаев они не являются ни журналистами, ни писателями. Это обычные люди которым заработок на статьях пришелся по душе…

Это было небольшое введение. В котором я постарался изложить общий смысл. Далее обо всем по подробней.

Типы статей и правила их написания

На биржах копирайтинга, статьи (контент, тексты) принято делить на четыре основных типа: рерайт, копирайт, SEO-копирайт, перевод.

Рерайт — это видоизмененная статья. То есть, можно взять любой текст, прочитать его и написать тоже самое но другими словами. Здесь самое главное добиться уникальности (о ней ниже) нового текста, но при этом сохранить его читабельность и изначальный смысл (факты нельзя искажать).

Написание рерайта, называется — рерайтинг. Человек его пишущий — Рерайтер.

Копирайт — это текст написанный на основе личных знаний. Но на самом деле это лишь формально так. Подавляющее большинство авторов попросту берут в интернете подходящую статью (либо несколько статей) и переделывают (рерайтят) ее до неузнаваемости. В итоге получается полностью уникальный текст.

Написание копирайта — копирайтинг. Автор его пишущий — Копирайтер.

SEO-копирайт — тот же самый копирайт, только написанный с учетом некоторых правил. Чтобы писать подобные тексты, нужно хотя бы в общих чертах ознакомиться с SEO-продвижением сайтов.

С переводом думаю все понятно. Берется текст на одном языке и переводится на другой. К примеру: берется статья с англоязычного сайта, переводится на русский и выставляется на продажу.

Проще всего конечно же заниматься рерайтингом. По этому большинство начинающих авторов начинают с него.

Далее о понятии уникальности текста, а также о некоторых терминах использующихся на биржах копирайтинга.

Понятие уникальности статьи

Уникальность означает — насколько определенная статья отличается от схожих по смыслу текстов, размещенных в сети интернет и измеряется в процентном соотношении.

Для проверки уникальности существует несколько не плохих онлайн сервисов. Но опытные авторы предпочитают пользоваться специальными программами, они более точны и имеют ряд полезных функций.

Популярных программ, собственно говоря всего две и обе распространяются бесплатно. Это Advego Plagiatus и eTXT Антиплагиат, скачивать их лучше с официальных сайтов дабы не подцепить какой-нибудь вирус. Первую с биржи копирайтинга Advego, вторую с биржи eTXT.

Стоимость статей в интернете

Стоимость статей варьируется от 20-ти до 150-ти рублей за тысячу знаков. Это примерно 100-150 слов, и зависит в основном от рейтинга копирайтера и сложности тематики статьи.

Начинающие авторы продают свои статьи в среднем по 50 рублей за 1000 символов (букв), а рерайт по 30 р. Опытные авторы имеющие высокий рейтинг и множество положительных отзывов, продают свои работы по 100-150 р. за 1000 символов.

Размер стандартной статьи обычно состоит из 2-3 тысяч символов, это примерно 350- 500 слов и стоит такая статья написанная рейтинговым копирайтером в среднем 200-300 рублей. На ее написание у него уходит 20-30 минут, это если ему знакома тема.

Где продавать статьи и брать заказы

Advego можно назвать оптимальным выбором для новичков. Так как на данной бирже очень много простых заказов, которые способен выполнять любой начинающий автор. Здесь можно получить стартовые навыки работы с заказчиками и в выставлении статей в свободную продажу.

Не смотря на то что Адвего это самая крупная и известная в рунете биржа копирайтинга, статьи в магазине раскупаются не так быстро, как хотелось бы.

Зато на бирже огромное количество разнообразных заказов, выполняя которые можно и вовсе не пользоваться магазином готового контента.

Textsale тоже старая и надежная биржа контента.

Интерфейс самого сайта на первый взгляд не слишком прост. Отчасти пугает нагромождение всевозможных статей, новостей. Однако здесь реально разобраться в кратчайшие сроки.

На Textsale постоянно прибывают новички. Они, как правило, выставляют свои работы в свободную продажу и по минимальной цене. У одних статьи раскупаются быстро, что придает стимул и способствует продолжению работы, у других – залеживаются, в связи с чем начинающие копирайтеры бросают данное дело.

Etxt – популярная биржа копирайтинга, прямой конкурент textsale. Немало людей выбирают для заработка именно ее. Процедура регистрации на бирже, впрочем, как и везде, простая. Интерфейс сайта весьма приятен, высоко функционален и прост. Etxt часто рекомендуется новичкам, так как она предоставляет все условия для легкого старта.

Ключевая особенность etxt – наличие уровней мастерства, благодаря которым биржа стала популярна. Надо отметить, что каждая размещаемая на продажу статья проходит строгую модерацию и только после этого попадает в магазин контента.

Данная биржа владеет собственной программой для проверки уникальности текста, которая считается одной из самых эффективных.

Заработок на бирже копирайтинга ETXT

ETXT — очень популярная биржа в среде начинающих копирайтеров. Связанно это на мой взгляд с ее простым, понятным и удобным функционалом.

Для знакомства с сервисом переходим по этой ссылке, проходим стандартную регистрацию и уже под своим логином и паролем входим на сайт и попадаем в личный кабинет.

В первую очередь я советую разобраться с функционалом сервиса, посмотреть что и как работает, почитать информацию размещенную на самом сайте и т.д., а потом уже переходить к заработку.

Для того чтобы писать статьи на заказ, нужно через левое меню перейти в раздел «Чужие заказы». Здесь размещаются все заказы покупателей. Обычно их бывает 2-3 тысячи.

Для того чтобы найти заказы на ту тему в которой больше всего разбираемся, следует воспользоваться формой для поиска.

В разделе «категории» выбираем нужную нам и жмем на поиск. Теперь отображаются только заказы из выбранной категории. Читаем описания, выбираем подходящий и вперед.

Дальше я думаю разберетесь самостоятельно, а пока о том как выставлять на продажу готовую статью.

В левом меню переходим в раздел «Добавить статью» и перед нами открывается форма для выставления статьи в свободную продажу. Описывать здесь особо нечего, нужно просто вставить статью, заполнить все параметры, указать цену и отправить на продажу.

После того как ее проверит модератор, она появится в магазине готового контента. А после того как ее купят, на ваш внутренний счет зачислятся ваши деньги, которые можно вывести на свой электронный кошелек.

Если возникнут вопросы по работе на сервисе, то большинство ответов можно найти в разделе «Вопросыи ответы», ссылка находится в верхней части биржи.

Стратегия заработка на бирже ETXT

Теперь можно поговорить о стратегии работы на бирже ETXT.

Для начала можно продавать статьи по 20-25р. за тысячу символов. После того как первые 50 статей продадутся с положительными оценками, можно поднимать цену до 50р. Когда количество проданных текстов достигнет 100 штук, можно поднять цену до 70-100р., так как теперь уже автора знают, поэтому тексты будут гарантированно продаваться.

Единственный совет, который можно дать начинающим авторам — тексты желательно писать и выставлять на продажу каждый день, даже если ни один из них пока не удаётся продать.

Не нужно останавливаться, так как, накопив в активе около 50-100 статей, вероятность продажи значительно возрастет. А если заказчик остается доволен купленной статьей, он обязательно запоминает автора и в следующий раз снова к нему обращается. Это я знаю по себе, поскольку часто покупаю стать и очень редко пишу на продажу.

Это была вводная статья о заработке на биржах копирайтинга. Всем удачи и побольше щедрых заказчиков и постоянных покупателей!

Материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *